Где сделать узи печени

УЗИ печени

Ультразвуковое исследование печени представляет собой современный, доступный и эффективный метод диагностики отклонений от нормальных показателей в работе печени. Процедура УЗИ печени абсолютна безболезненна и безвредна, не имеет никаких противопоказаний и является надежным способом диагностики заболеваний различного типа, на ранних стадиях развития.

Цена УЗИ печени в Москве

УЗИ печени (комплекс -узи брюшной полости) 550 рублей ЗАПИСАТЬСЯ НА УЗИ

Показания к УЗИ печени

• наличие клинических или лабораторных данных указывающих на поражение печени,
  • наличие симптомов (или диагностики на ранних стадиях развития) онкологических заболеваний,
  • если у пациента присутствуют боли любого характера в области печени,
  • профилактическая диагностика,
  • вирусные гепатиты (регулярное проведение), лечение и профилактика циррозов.

В нашем медцентре Вы можете сделать УЗИ печени и выявлять степень изменений структуры органа, новых образований и воспалительного процесса, которыми характеризуется целый ряд заболеваний. Наши врачи являются одними из самых высококвалифицированных в Москве, поэтому процедура УЗИ печени у нас проходит на высоком уровне.

Показатели УЗИ печени (УЗИ печени — норма)

• однородная структура печени,
  • диаметр портальной вены — до 1,3 сантиметра,
  • желчный проток — до 7 миллиметров,
  • ровные края органа,
  • передне-задний размер правой доли – до 12 сантиметров,
  • передне-задний размер левой доли – до 7 сантиметров.

Подготовка к УЗИ печени

Рекомендации по прохождению ультразвуковой диагностики печени зависит от времени прохождения процедуры. Если УЗИ печени проводится утром, то процедура проводится исключительно натощак, если вечером, то за день процедуры нужно воздержатся от продуктов содержащих большую долю жира. Если процедура запланирована на дневное или вечернее время, можно немного покушать утром, но за 5-8 чалов до УЗИ печени категорически воздержатся от приема пищи. Для лучшего эффекта рекомендуется соблюдать некоторые рекомендации:

• Уменьшить количество газообразований — как правило газы в кишечнике затрудняют прохождению ультразвуковых волн в исследуемый орган, для уменьшение газов в кишечнике рекомендуется, за пару дней до УЗИ печени придерживаться диеты, в которой нужно ограничить прием продуктов питания содержащих большое количество клетчатки.
  • Категорически запрещено употребление любых газированных напитков и алкоголя.
  • Чтобы провести процедуру пациенту с ожирением, следует сделать клизму за один день до исследования, так как4 получение результатов может быть осложнено в связи с этим фактором.

Ультразвуковое исследование печени — УЗИ печени в Москве

В ходе исследования печени с помощью УЗИ, особое внимание уделяется структуре органа и её однородности, исследование способно выявить множество различных заболеваний на ранних стадиях и способствовать своевременному назначению лечения. УЗИ печени — процедура, которая проводится в течении 20 минут в комфортных для пациента условиях, является безболезненной и безвредной для организма человека процедурой. Ультразвуковое исследование печени проходится в различных положениях в зависимости от сложности обследования (УЗИ печени можно проходить как лежа на боку так и стоя). В основном диагностика проводится в положении лежа на спине (правом или левом боку), перед тем как занять удобное положение пациента просят поднять или снять верхнюю одежду. После того как пациент лег на кушетку, врач наносит гель на область обследования и продольными срезами с верхней части живота проводит исследование с помощью датчика УЗИ.

Читать еще:  Как почистить печень аллохолом

Некоторые заболевания которые диагностируются с помощью УЗИ печени

Информативность процедуры позволяет с высокой точностью определить заболевания печени. Мы перечислим часть заболеваний которые успешно диагностируются в ходе исследования. Проводим УЗИ печени и желчного пузыря в Москве.

Гепатома (гепатоцеллюлярная карциома)

Самая распространенная формоа злокачественного образования в печени. характеризуется очень стремительным ростом. Развивается на фоне диффузных хронических заболеваний печени, таких как гепатит, цирроз, хронический гепатит, гемохроматоз. Отличаются локальную и диффузную формы Гепатомы.

Метастазы

Пожалуй самые частые злокачественные опухоли печени, потому что встречаются в 10 раз чаще, по сравнению с первичными опухолями печени. Метастазы в 85% случаев имеют множественный характер. В данном заболевании выявить первичный очаг заболевания практически невозможно

Острый гепатит

Причиной заболевания в большинстве случаев является вирусный гепатит, но так же одной из причин появления служит возбудители кишечной инфекции, септические бактериальные инфекции. При своевременной диагностике и лечении зачастую наступает полное выздоровление.

Синдром Бадд-Киари

Данное заболевание возникает в следствие закупорки венозного оттока в печеночных венах. При УЗИ диагностики печени отсутствует визуализация печеночных вен, наблюдается увлечение хвостатой доли.

Хронический гепатит

Практически одинаковая симптоматика с острым гепатитом, при диагностике данного заболевания выявляется увлечение печени её неоднородность, восполнение, интактная ткань и фиброз.

Цирроз печени

Диагностика цирроза печени при помощи УЗИ диагностики выявляет увелечение печени на ранних стадиях заболевания и прямо противоположно — уменьшение печени на поздних стадиях цирроза

Если у Вас возникли боли в области печени, и Вы не знаете причину их возникновения, не тяните с посещением врача. По статистике, 90% заболеваний печени диагностируются на ранних стадиях и поддаются лечению. Качественная УЗИ диагностика печени в Москве доступная и не сложная процедура, пройти которую Вы можете в комфортных условия в нашем медицинском центре! Индивидуальный подход к каждому пациенту и самые низкие цены на УЗИ печени делают нас лидером в области функциональной диагностики в регионе.

УЗИ печени

Преимущества прохождения УЗИ печени в «СМ-Клиника»

Благодаря современному медицинскому оборудованию, которым оснащены все филиалы «СМ-Клиника», диагностирование состояния печени при помощи ультразвука происходит быстро и дает врачам необходимые для лечения пациента сведения.

Кабинеты ультразвуковой диагностики в каждом филиале «СМ-Клиника» оснащены техникой, созданной по последнему слову медицинских разработок в этой области. Специальные ультразвуковые сканеры снабжены датчиками, передающими изображение самого высокого качества. Такой вид диагностирования, как УЗИ допплерография печени, позволяет получить очень ценные данные о кровоснабжении печени и ее кровеносных сосудов.

УЗИ печени в «СМ-Клиника» характеризуется:

• безопасностью;
  • высокой информативностью;
  • возможностью многократного повторения;
  • комплексностью (в рамках одного исследования возможно также провести диагностику желчного пузыря и протоков);
  • комфортностью процедуры.

Проводимые в любом филиале «СМ-Клиника» исследования отличает не только великолепная техническая оснащенность, но также безукоризненная работа УЗ-диагностов высшей квалификации. Совокупность этих двух факторов дает возможность нашим лечащим врачам выявлять заболевания печени на самых ранних стадиях и предупреждать развитие уже имеющихся патологий.

Зачем необходимо делать УЗИ печени?

УЗИ пораженной печени требуется для установления точного диагноза при наличии неоднозначно трактуемых симптомов и размытой клинической картины. Благодаря ультразвуковому исследованию становится возможным вынесение правильного диагноза. Основываясь на полученных результатах, врач назначает пациенту оптимальную терапию и в дальнейшем при помощи УЗИ может контролировать все ее этапы.

Ультразвуковое исследование больной печени назначается для получения данных, которые позволят установить верный диагноз при подозрении на:

• острые (аутоимунное поражение, абсцесс, гепатит) и хронические заболевания печени (цирроз, хронический вирусный гепатит);
  • доброкачественные и злокачественные новообразования (кисты, опухоли);
  • аномалии развития и обмена билирубина (жировую дистрофию и ожирение печени, застой кровообращения).

Все чаще к УЗИ печени прибегают для того, чтобы подобрать оптимальный метод проведения пункционной биопсии.

УЗИ печени является незаменимым для оценки изменений в состоянии этого органа в процессе лечения, поскольку он не несет лучевой нагрузки.

Показания к проведению УЗИ печени

Противопоказания и ограничения

Подготовка к процедуре

В «СМ-Клиника» практикуется индивидуальный подход к пациентам. Врач-диагност, который будет проводить процедуру, заранее ознакомит вас с особенностями подготовки к УЗИ. В целом подготовка к ультразвуковому исследованию не является сложной и включает в себя следующие врачебные рекомендации:

• несколько дней до исследования нужно воздерживаться от жирной и острой пищи;
  • не переедайте;
  • на 2-3 дня перед УЗИ желательно исключить из привычного списка блюд продукты, провоцирующие газообразование (свежие овощи, кисломолочные продукты, черный хлеб).

Если врач сочтет нужным, он назначит вам курс абсорбентов, выводящих шлаки и токсины, или непродолжительный прием ферментов, способствующих уменьшению газообразования. Пациентам с лишним весом как правило назначают очистительную клизму.

Как проходит исследование

В «СМ-Клиника» в большинстве случаев во время процедуры пациент лежит на кушетке на спине. По некоторым показаниям обследование может проводиться при положении пациента лежа на правом боку или стоя.

В самом начале процедуры на кожный покров пациента в области печени наносится специальный акустический гель, задачей которого является максимальная передача ультразвука. Специалист УЗ-диагностики водит сканирующим датчиком, посылающим ультразвуковые волны, по исследуемой области. Отраженные от внутренних органов и структур волны возвращаются обратно в виде электрического импульса. Полученные таким образом данные оцифровываются и поступают на монитор, на котором врач-диагност видит изображение печени.

Результаты ультразвукового обследования печени

После проведения УЗИ изображение печени, представляющее собой срез участка брюшной полости, оказывается записанным на цифровой носитель (диск или, по желанию клиента, флеш-карту).

Затем врач-диагност произведет качественную и количественную оценку полученных данных и даст детальную морфологическую и функциональную характеристику обследованной печени, прежде всего:

• размера и формы печени;
  • ее топографии;
  • эхогенности и эхоструктуры этого органа.

Врач-диагност подробно расшифрует полученные при помощи УЗИ данные и выдаст вам на руки результаты исследования (в виде снимка или изображения), а также собственно врачебное заключение.

Цена проведения УЗИ печени; запись на процедуру

Узнать дополнительную информацию, цену услуги, а также записаться на проведение УЗИ печени в клинике Москвы или Подмосковья можно по многоканальному круглосуточному телефону +7 (495) 292-39-72

Наименование услуги Цена (руб.)*
УЗИ печени 1 300 руб.
УЗИ печени с ЦДК 2 150 руб.

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-39-72.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.